Абонентам

Актуальные вопросы

ФИНАНСОВЫЕ

Как оплатить подписку?

Оплату можно выполнить любым удобным для Вас способом: онлайн платежи, кассы банка, укр. почты или терминалы, так же как вы платите за мобильную связь. Детали о способах оплаты тут
К концу каждого месяца вы должны оплатить абонплату за вашим пакетом. Номер подписки и информацию по оплате вы можете узнать с sms или Viber сообщений от Viasat.
Обращаем ваше внимание, что в случае приостановления услуги после внесения абонплаты, вам надо обновить информацию на тюнере, для этого нужно оставаться на канале номер шесть в течении 5 минут, тюнер получит данные со спутника.
Блокировка за неуплату проводится 1 числа месяца, поэтому важно, чтобы на последний день месяца оплата уже была проведена. Желаем приятного просмотра!

В какой срок нужно оплатить первый счет?

Первый счет необходимо оплатить в течение 5 календарных дней после активации услуги.

Как проверить баланс?

Проверить свой баланс можно через голосовое меню по номерам 093-170-82-82, 050-170-82-82, 068-170-82-82. Выберите 2.1 (по номеру договора) или 2.2 (по телефону). В будущем сумма к оплате будет поступать вам в sms или Viber сообщении, где сразу будет указан и номер подписки и сумма к оплате.

Я могу оплатить сумму большую, чем указана в счете?

Да, Вы можете оплатить сумму большую, чем указана в счете.

В каких банках я могу оплачивать услугу?

Оплатить нашу услугу Вы можете в любом банке.

Какое назначение платежа нужно указывать при оплате в банке?

Назначение платежа:
Оплата за предоставление программной услуги спутникового ТВ по договору № (10 цифр номера договора указываете самостоятельно) за период (месяц, год).

Будет ли насчитана комиссия при оплате через сайт Viasat?

Пополнение счета банковской платежной карточкой через сайт Viasat осуществляется без начисления комиссии.

Каковы реквизиты для оплаты за услуги Viasat через отделения банков?

Реквизиты для оплаты:

ТОВ «ВІЖН ТБ»
ЄДРПОУ: 34696608
IBAN: UA723282090000026001020037992
МФО 328209

Назначение платежа:

Оплата за предоставление программной услуги спутникового ТВ по договору № (10 цифр номера договора указываете самостоятельно *) за период (месяц, год).

* Номер договора, который был указан в предыдущих счетах.

Показать еще

ТЕХНИЧЕСКИЕ

Что делать когда каналы, что входят в пакет заблокированы?

Для новых тюнеров

Такая ситуация возможна, она связана с тем, что когда проходит уплата за услугу, или же тюнер долго не включался и тюнера необходимо получить всю информацию со спутников для обновления. Обновления пройдет значительно быстрее, если вы будете оставаться на канале номер 6 (шесть), Paramount Comedy течение 5-10 минут не переключаясь. Итак, если вы заплатили за услугу и видите такое сообщение, это значит, что необходимо обновление. Если такое сообщение появилось в оплате услуг, то нужно оплатить и произвести обновление, оставаясь на канале номер 6. Очень важно не переключаться, чтобы тюнер получил всю информацию.

Для старых карточных тюнеров

Такая ситуация возможна, она связана с тем, что когда проходит уплата за услугу, или же тюнер долго не включался и тюнера необходимо получить всю информацию со спутников для обновления. Обновления пройдет значительно быстрее, если вы будете оставаться на канале номер 200 в течение 5-10 минут не переключаясь. Итак, если вы заплатили за услугу и видите такое сообщение, это значит, что необходимо обновление. Если такое сообщение появилось в оплате услуг, то нужно оплатить и произвести обновление, оставаясь на канале номер 200. Очень важно не переключаться, чтобы тюнер получил всю информацию. 

Можно ли с услугой Viasat смотреть другие каналы, которые не входят в пакет?

Да, можно. На спутниках Astra 4a, Amos и Hot Bird есть сотни других каналов в свободном доступе. Спутниковые приемники Viasat предоставляют возможность сохранять эти каналы. Как добавлять открытые каналы, вы можете найти в инструкции к вашему тюнеру.

Вы можете осуществить настройку с помощью видеоинструкции, которую мы подготовили для вас:

https://www.youtube.com/watch?v=8oBamCyJNVY&feature=youtu.be

Какого размера должен быть спутниковая антенна и сколько конвертеров нужно для приема каналов телевидения «Viasat»?

Для качественного приема сигнала мы рекомендуем использовать спутниковую антенну диаметром 85-95 см. Необходимо три конвертеров для приема полноценного комплекта каналов телевидения Viasat. Если их количество меньше, клиент не сможет просматривать все каналы, потому что ряд каналов транслируется со спутников «Amos» и «Hot Bird».

Что такое электронный программный гид Viasat?

Электронный программный гид (EPG Viasat) — это программа текущих и следующих передач на всех каналах телевидения Viasat с анонсами, указанием жанров и массой полезной информации, которая обеспечивает удобный просмотр каналов (детальную информацию о EPG Вы сможете найти в Руководстве пользователя).

Какой телевизор нужен для приема спутникового телевидения?

Для приема спутникового телевидения подходит любой телевизор.

Может ли злоумышленник подключиться к моей антенне и нелегально смотреть каналы?

Нет, потому что для просмотра телепрограмм, которые предоставляются в пакете каналов «Viasat», обязательно наличие цифрового спутникового приемника.

Возможно ли установить ограничение на просмотр определенных каналов детьми?

С помощью «Меню блокировки» цифрового спутникового приемника Вы можете указать каналы, просмотр которых будет заблокирован паролем.

Что делать, если отсутствует Электронный программный гид Viasat?

Вам нужно перезагрузить тюнер кнопкой Reset и оставаться на 200 канале (Viasat History)  10- 15 минут.

На какой спутник мне нужно настроить антенну и в каком формате будет транслироваться сигнал?

Прием услуги будет осуществляться через спутник Astra 4a, в формате MPEG – 4, DVB – S2, 720 на 576 пикселей для SD каналов и 1280 на 720 пикселей для HD каналов.

Что делать, если плохое качество изображения и совсем исчезает сигнал?

Нужно проверить качество сигнала на одном из спутников. Если качества недостаточно, нужно настраивать LNB.
Позвоните, пожалуйста, в наш Центр сервисной поддержки клиентов по номерами 093 170 82 82, 050 170 82 82, 068 170 82 82.

Можно ли подключить Astra 4a на 2 порт дайсека?

Нет, потому что загрузка программного обеспечения осуществляется только через 1 порт.

Могу ли я просматривать телевидение Viasat только с одной головкой на антенне?

Да, если она будет настроена на наш базовый транспондер, но не в полном объеме, потому что некоторые каналы транслируются через спутники Amos и Hot Bird.

Какие разъёмы должны быть на телевизоре, чтобы подключить декодер?

Для подключения тюнера могут исплользоваться "тюльпаны", SCART, либо HDMI. Для лучшего качества изображения и звука мы рекомендуем использовать подключение через HDMI кабель.

Зависит ли качество приема от погодных условий?

Плохие погодные условия могут стать причиной появления искажений изображения, характерных для цифрового сигнала: «шахматки», «квадратики», возможно также «цыканье» звука. 
Такие искажения могут также быть вызваны интенсивными осадками.

Как надо ухаживать за спутниковой антенной?

Антенны рассчитаны на эксплуатацию вне помещений, поэтому в дополнительном уходе не нуждаются.

Что делать, если на антенне много снега?

В случае большого количества снега, его необходимо аккуратно удалить с поверхности антенны и конвертеров щеткой.

Что это такое HD телевидение?

Расшифровывается как High Definition – высокое разрешение.
HD – это современный формат качества изображения и звука на экране телевизора.
Цифровое спутниковое телевидение способно поддерживать HD-качество наряду с уровнем качества SD (Standard Definition). Качество цифрового телевизионного сигнала зависит от оборудования и доступа к телеканалам, транслирующим программы в HD или SD-качестве соответственно.
Преимуществами HD является более высокая по сравнению с SD-четкость изображения и качество воспроизведения звука. Четкость изображения достигается количеством точек (пикселей), из которых складывается изображение на экране телевизора.
Еще одна особенность HD – формат изображения с соотношением сторон 16:9. Для сравнения, соотношение сторон в SD – 3:4.
Под определение «HD-качество» попадают следующие характеристики изображения
720p: 1280×720 точек, «построчная развёртка»;
1080i: 1920×1080 точек, «чересстрочная развёртка»;
1080p: 1920×1080 точек, «построчная развёртка».
Подавляющее большинство операторов цифрового телевидения, в том числе и Viasat, обеспечивают сигнал в HD-качестве с характеристиками 720p и 1080i.

Как различить HD- и SD-качество изображения?

На телевизорах, потенциально поддерживающих HD-качество (с обозначениями FullHD или HDReady на корпусе), разница между HD и SD сигналом состоит в зернистости картинки. Телевизор, подключенный к HD-сигналу, воспроизводит изображение с более высокой четкостью и чистотой звука.
Современные телевизоры: плазменные, LED, LCD, ЖК и тд. поддерживают HD -ачество изображения и звука, а вот кинескопные телевизоры – нет.
Телепередачи и фильмы в HD можно смотреть только на каналах, вещающих в HD-качестве. В логотипах и названиях таких каналов обязательно присутствует аббревиатура HD.

Какое оборудование необходимо для получения телесигнала HD качества?

Телевизор и тюнер, поддерживающие HD-качество сигнала. На корпусе телевизора должно быть обозначение FullHD или HDReady. На тюнере – аббревиатура HD. Тюнер подключается к телевизору через HDMI-кабель.

Каким кабелем подключается к телевизору HD тюнер? Входит ли такой кабель в базовую комплектацию тюнера?

Чтобы обеспечить HD-качество телесигнала нужно подключить телевизор, поддерживающий HD-качество к HD тюнеру с помощью HDMI-кабеля. Аналоговый кабель использовать можно, но в этом случае телевизор не будет воспроизводить сигнал в HD-качестве. В комлект HD тюнера входит только RCA-кабель.

Показать еще